Карбюратор ВАЗ-2107 - 27 Апреля 2014 - Энциклопедия Доисторических животных.
Суббота, 03.12.2016, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [23]
http://www.liex.ru [225]
Реклама.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 27 » Карбюратор ВАЗ-2107
19:05
Карбюратор ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ-2107

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор ВАЗ-2107 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (рис. 3–83) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне автомобиля, а заслонки второй камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.
Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

Регулировка холостого хода двигателя осуществляется винтом 2 определяющим состав смеси, и винтом 1, управляющим количеством смеси. Чтобы владелец автомобиля не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.
Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.
Регулировку проводите в следующем порядке:
— винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
— винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
— винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
— при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;

Категория: http://www.liex.ru | Просмотров: 217 | Добавил: lesnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама
Реклама

Copyright MyCorp © 2016Сделать бесплатный сайт с uCoz