Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107 - 26 Апреля 2014 - Энциклопедия Доисторических животных.
Суббота, 03.12.2016, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [23]
http://www.liex.ru [225]
Реклама.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 26 » Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107
09:25
Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107

Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107

Интервалы, с которыми возникает необходимость ремонтов трансмиссии и ходовой части Жигулей, невелики, а список возможных неисправностей обширен. При нынешнем качестве комплектующих, предлагаемых для ремонта, с периодичностью 10-20 тыс. км приходится менять шаровые опоры, втулки крепления амортизаторов, передние тормозные колодки. Проехали еще 20 тыс. км - добавьте к этим же запчастям втулки маятникового рычага, сайлент-блоки передних рычагов ВАЗ-2107 купить наконечники рулевых тяг. Не исключено, что при таком же пробеге понадобится замена передних амортизаторов.

После 60 тыс. км придется заняться передними тормозными дисками и, возможно, суппортами, поскольку к этому времени в них способны "закиснуть" тормозные цилиндры. Кроме этого, наверняка потребуются втулки стабилизатора, а для задних колес - амортизаторы, втулки тяг подвески и тормозные колодки. Обязательной ревизии подлежат тормозные шланги. Но болезненнее всего на этом этапе - необходимость ремонта сцепления, для чего требуется снимать коробку передач. Неважно, что нуждается в замене - ведомый диск. выжимной подшипник или и то и другое вместе взятые. Лучше менять комплектом, потому что не замененное на этот раз в любом случае очередные 60 тыс. км не продержится.
При пробеге 70-80 тыс. км в списке необходимых запчастей очередное пополнение - рычаги подвески и подшипники ступиц. Если в подвеске, рулевом управлении и тормозах, вопреки сказанному, еще что-то осталось нетронутым, то это какая-то случайность Вряд ли дольше 80 тыс. продержатся сальники полуосей в редукторе заднего моста. Возможно, понадобятся новые подшипники полуосей, а то и сами полуоси в сборе.

Совсем немного осталось до отметки 100 тыс. км, но до нее редко благополучно добираются подвесной подшипник и крестовины карданного вала. И если до сих пор о себе еще не напомнила коробка передач, будьте бдительны.

Что в активе российской "классики"? Простая, досконально изученная многими поколениями автомобилистов и хорошо пригодная для ремонта в кустарных условиях конструкция. Даже если при самостоятельном устранении неисправностей возникнут затруднения, всегда найдется более опытный товарищ, готовый помочь советом и делом. И цены на запчасти радуют своей доступностью.

Категория: http://www.liex.ru | Просмотров: 205 | Добавил: lesnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама
Реклама

Copyright MyCorp © 2016Сделать бесплатный сайт с uCoz